Вы здесь:  
Новости  / 
Благоустройство привокзальной площади презентовали предпринимателям Белогорска
Вы здесь:  
Новости  / 
Благоустройство привокзальной площади презентовали предпринимателям Белогорска

Дизайнерские решения по благоустройству привокзальной площади обсудили с предпринимателями Белогорска, которые ведут бизнес в границах этой общественной территории.

Над проектом, который готовится для участия во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, работают представители архитектурного бюро « КБ Море».

Встреча состоялась в зале администрации города с участием заместителей главы, представителями администрации, Управления ЖКХ, бизнес-сообщества. В режиме видеоконференцсвязи ведущий архитектор Аида Закирова и социальный антрополог «КБ Море» Наталия Фахрутдинова рассказали присутствующим о вариантах оформления объектов бизнеса в соответствии с бизнес-кодом, представили концепцию оформления привокзальной площади, включая остановку общественного транспорта.

Привокзальную площадь Белогорска дизайнеры представили, как визитную карточку города, уютное гостеприимное пространство, соответствующее нескольким принципам: комфорт приезжающих туристов и жителей, выделение идентичности места, визуальный комфорт в части рекламы на фасадах, отделки, а также повышение привлекательности территории для предпринимателей, разделение транспортных и пешеходных потоки, обеспечив безопасность для всех.

Предложено два варианта оформления территории. Первый — с минимальными изменениями с сохранением большой парковки и разделением площади участками озеленения с добавлением нескольких зон отдыха (у магазина, в сквере у жилого дома и у железнодорожного вокзала). Второй вариант предусматривает кардинальные изменения: с сокращением парковочных мест, с оформлением большой зоны отдыха с зелеными участками, добавлением зон отдыха напротив вокзала. Оба варианта предусматривают устройство освещения и примеры отделки торговых объектов.

Для коммерческих объектов предложено разместить их на одной территории, сделать торговую галерею. План-минимум — изменения в отделке отдельно стоящих киосков и магазинов.

— В целом для отделки торговых павильонов мы не предлагаем использовать дорогие решения, — отметила Аида Закирова. — Здесь используются рейки, цвета и обшивка. Решение о цветовой гамме будет принято в рамках общей стилистики всей площади.

После презентации индивидуальным предпринимателям ответили на вопросы.

Остальные новости за этот день