Вы здесь:  
Новости  / 
Итоги 2024: «Родительские университеты», «ЗУМ», стажировочные площадки открыты в образовании Белогорска
Вы здесь:  
Новости  / 
Итоги 2024: «Родительские университеты», «ЗУМ», стажировочные площадки открыты в образовании Белогорска

Итоги за 2024 год подвел организационно-методический отдел Комитета по образованию и делам молодежи.

Как рассказали в отделе, год был насыщен на мероприятия и конкурсы муниципального, регионального и всероссийского уровней, а также были реализованы городские проекты.

— В 2024 году в Белогорске запущены к реализации два городских проекта, — комментирует начальник организационно-методического отдела Комитета по образованию Юлия Киреева. — Это проект «Родительские университеты», цель которого повысить педагогические компетенции воспитателей в вопросах родительского просвещения. А также открыто городское математическое сообщество «ЗУМ» по подготовке школьников, одаренных в области математики, к участию в олимпиадном движении. Продолжается реализация проекта «Школа молодого лидера», который направлен на развитие кадрового управленческого резерва.
Помимо этого, в текущем году победителем регионального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» стала воспитатель детского сада №9 Ольга Буйлина.

Она будет принимать участие в заключительном этапе осенью 2025 года. Призером регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» стала учитель истории и обществознания школы №11 Татьяна Годяцкая. Также учитель истории и обществознания школы №17 Ольга Шлеменко победила в конкурсе на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности.

В 2024 году продолжилось обучение школьников основам местного самоуправления в специализированных классах. Итоговым мероприятием изучения элективного курса стал муниципальный конкурс «Нам здесь жить: молодежь и местное самоуправление». Победителем стала команда 10-классников школы №17, которые в течение 2024-2025 учебного года будут получать именную стипендию главы.

Также в 2024 году региональных стажировочных площадок в Белогорске стало больше. На базе школы №5 организована площадка, где будут представлять педагогическому сообществу опыт по направлению «Комплексный подход к профессиональной ориентации обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов».

В школе №200 открыта площадка «Преодоление профессиональных дефицитов как фактор ориентации педагогов на повышение эффективности образовательной деятельности». Была проведена стажировочная площадка «Профессионализация молодых педагогов: от адаптации к педагогической индивидуальности» для молодых педагогов и руководителей образовательных организаций Республики Саха (Якутия).

На базе школы №3 состоялось несколько региональных мероприятий: научно-практическая конференция «Belogorsk Intellect», фестиваль иноязычных культур «LingvaArts Fest», семинар для педагогов «Формула успешного урока английского языка».