О государственных и муниципальных услугах Белогорска в специализированном Телеграм-канале: администрация города создает новый ресурс. Его главная цель - помочь белогорцам получить государственные и муниципальные услуги в электронном виде. Главное - иметь учетную запись на портале Госуслуг.
- В настоящее время в Реестр внесено 50 электронных услуг Белогорска, из них 37 являются социально-значимыми, – говорит начальник отдела информационных систем Леонид Страхолист. – Все они, с прямыми ссылками на портал Госуслуг, размещены на официальном сайте города, в спецразделе «Цифровизация». Посовещавшись, решили создать и в Телеграм полезный инструмент, который поможет рассказать о каждой услуге в деталях.
Телеграм-канал «Госуслуги. Белогорск» https://t.me/gosuslugi_belogorsk открылся 18 января приветствием к подписчикам, небольшим опросом, а также алгоритмом получения муниципальной услуги: «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме». Ею, кстати, воспользовались 53 жителя Белогорска за 2023 год.
Больше всего и чаще всего белогорцы пользуются услугами в электронном виде в отделе строительства и архитектуры. По семь муниципальных услуг предоставляется в сфере образования и земельных отношений. 3 услуги жители Белогорска могут получить онлайн в сфере ЖКХ.