В Белогорске 2 октября начался отопительный сезон. По решению главы Станислава Мелюкова он начался ранее объявленных прежде сроков.
- По традиции, для всех ресурсоснабжающих предприятий и управляющих компаний первые день-два будут нервными, - написал глава Белогорска Станислав Мелюков в своем Телеграм-канале. - Впрочем, надо отметить, что большинство жителей с пониманием относится к тому, что котельная — это не утюг: «включил и уже горячий».
На запуск тепла требуется время, по нормативам от 3 до 6 дней. Специалисты напомнили, что процесс идет постепенно. Управляющие компании открывают запорные арматуры в многоквартирных домах. При последовательном заполнении систем теплоносителем могут возникать ситуации, когда радиаторы и стояки не прогреты.
Причиной чаще всего является наличие воздуха в системе из-за чего невозможна циркуляция горячей воды. Для устранения завоздушенности необходимо «стравливание» воздуха.
- Обычно в Белогорске коммунальщики справляются за день, к вечеру, потом устраняют возникшие проблемы, - отметил глава Белогорска. - Проблемы могут быть техническими и с жителями верхних этажей. Все они решаемые и, если будут возникать, звоните сначала (1) в диспетчерские управляек, (2) в диспетчерские ресурсников. Если там не реагируют или не так объясняют или вы не так поняли, то (3) в Управление ЖКХ. Если понимания нигде не нашли, звоните мне 2-09-09. Если будут интересные звонки, расскажу…)
В случае обнаружения проблем в системе теплоснабжения в квартире необходимо сразу сообщить в управляющую компанию.
Диспетчерские:
УК «ЖСК» 2-13-29;
УК «Концепт» 5-90-05;
УК «Перспектива» 8-914-575-09-82;
«Горэнерго» 2-18-71, 8-914-043-32-50;
«Водоканал» 5-08-41.
Управление ЖКХ 2-00-93.