Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии напоминает жителям Белогорска о возможности получить услуги ведомства в электронном виде.
На официальном сайте Росреестра функционирует «Личный кабинет», с помощью которого возможно подать обращение в электронной форме на получение основных государственных услуг.
Переход на оказание государственных услуг в электронном виде предоставляет следующие преимущества заявителям:
- возможность получать все услуги Росреестра (регистрация прав собственности, кадастровый учет, поучение выписки из ЕГРН) не выходя из дома без посещения офисов МФЦ;
- искать и просматривать информацию об объектах по адресу, кадастровому номеру и другим параметрам;
- сократить срок государственной регистрации прав до двух рабочих дней;
- отслеживать статус поданных заявлений на получение госуслуг Росреестра и получать уведомления о ходе их исполнения.
При подаче заявления и документов электронным способом необходимо учитывать, что это возможно только в случае наличия у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи, получить которую можно на возмездной основе в аккредитованных удостоверяющих центрах, перечень которых размещен на сайте Росреестра.