Более 800 запросов от граждан, учреждений, организаций отработал архивный отдел Белогорска за 2021 год. В настоящее время на хранении структурного подразделения администрации города находится более 18 тысяч документов. Одним из основных направлений работы, как и прежде являлось предоставление муниципальных услуг.
– Прием заявлений от граждан осуществлялся через МФЦ и в архивном отделе, – рассказала начальник архивного отдела Татьяна Лысяк. – В 2021 году через МФЦ поступил всего 1 запрос. Основная часть обращений – социально-правового характера (стаж работы и заработной платы работников по документам ликвидированных организаций). Их исполнено 645 за год. Исполнено 192 тематических запроса. Это копии постановлений, решений исполкома, исторические справки. Оказывалась помощь в поиске местонахождения различных документов по устным обращениям граждан. Более 30 человек обратились с запросами устного характера.
На постоянное хранение принято более 400 дел управленческой документации от учреждений и по личному составу от ликвидированных предприятий, организаций.
― Также в 2021 году продолжалась работы по улучшению физического состояния архивных документов, ― отметила Татьяна Лысяк. ― Заменялись ветхие обложки, переписывались дела, реставрировались поврежденные листы дел, подшиты вновь принятые дела по личному составу. Проводилась работа по улучшению организации хранения архивных документов путем оформления их в картонные папки и короба.
Вместе с тем, в 2021 году архивный отдел города продолжил просветительское направление о своей работе. Так, проводились школьные уроки в рамках элективного курса «Местное самоуправление», организовывались экскурсии и выставки.