По итогам 2024 года Белогорск стал единственным городом Амурской области, выполнившим плановый показатель по оказанию муниципальных социально-значимых услуг через Госуслуги.
В Управлении цифровизации администрации Белогорска рассказали, что расчет значений проводится по двум показателям: «Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде» и «Доля МСЗУ в электронном виде, предоставленных без нарушения регламентного срока».
— Плановый показатель по доле обращений жителей через Госуслуги, который нами выполнен, составляет 50%, - рассказал начальник Управления цифровизации Леонид Страхолист. — Второй показатель выполняется на 100%. То есть, половину всех услуг, оказываемых муниципалитетом, белогорцы получают в электронном виде — через Госуслуги. Нарушений установленных сроков регламентного времени на оказание услуги мы не допускаем.
Всего в администрации Белогорска оказывается 64 услуги. 49 из них - в электронном виде. 39 услуг относятся к массовым социально-значимым. В 2024 году оказаны почти 10 тысяч услуг, 5 тысяч услуг предоставлены через портал «Госуслуги».
Самой востребованной среди жителей города стала запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе. В 2024 году через Госуслуги она предоставлена 1,3 тысяч раз; постановка на учет и направление детей в детский сад — 767; выплата компенсации части родительской платы за детский сад — 602; выдача градостроительного плана земельного участка — 350; прием заявлений о зачислении в школу — 283.
- Задача 2025 года - обеспечить предоставление услуг в электронном виде на высоком уровне, без нарушений регламентных сроков и в соответствии с требованиями действующего законодательства, - отметила замглавы по информационным технологиям Марина Зингер. - В настоящее время управлением цифровизации администрации Белогорска обеспечена готовность к переходу на ПГС 3.0, проведена проверка подключения к стандартам услуг.